Внимание! Открыта новая вакансия для целеустремленного организатора и руководителя с опытом работы в гостиничном бизнесе от 3 лет. Главная задача на занимаемой должности поднять рейтинги объектов размещения на высокий уровень через правильную организацию работы персонала. Осуществление эффективного подбора, адаптации и исполнения поставленных задач сотрудниками объектов размещения (администраторы, горничные) Настрой на достижение целей через поиск путей решения вопросов, а не причин, почему не получается. Увеличение доли входящего потока и общей выручки за счет организации работы с действующей клиентской базой. Формирование должностных обязанностей, закрепление зон ответственности за сотрудниками. Контроль работы с контрагентами, контроль закупок и продаж. Зарплата + бонусы обсуждаются по итогам личной встречи с собственниками бизнеса и зависят от ваших навыков, согласованных kpi, и профессионализма. Бизнесу 5 лет. Зона ответственности 65 номеров и 10 сотрудников. Территориальное расположение: 3 объекта разных категорий в самом центре Москвы. Карьерный рост Подробности на собеседовании. |