•Руководство отделом продаж; •Обязательное знание рынка сварочных материалов и сварочного оборудования; •Привлечение новых клиентов; •Собственная база клиентов сварочных материалов и оборудования; •Выполнение плановых показателей; •Выезд к потенциальным клиентам, контроль менеджеров по подготовке предложений, организация презентаций, ведение переговоров на уровне первых лиц, согласование условий сделки, заключение договоров поставки, полный контроль совершения сделки на всех этапах (частые командировки по регионам РФ); •Оптимизация бизнес-процессов; •Работа со смежными отделами; •Разработка мероприятий по повышению эффективности работы отдела; •Адаптация/подбор/обучение/аттестация персонала; •Участие в тендерах, конкурсных торгах, выставках; •Умение и желание постоянно учиться и совершенствоваться; •Развитие компании по ключевым контрактам на территории РФ; •Анализ рынка; •Постановка задач отдела; •Мотивационная политика для менеджеров по продажам. |