1. Работа с рекламациями: - прием и контроль корректности заявлений; - подготовка официального ответа покупателю на предъявленную претензию; - решение конфликтных ситуаций с покупателями розничного отдела путем личных переговоров и переписки; - организация работ в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя на склад поставщика, по оформлению необходимой сопроводительной документации; - ведение графика выезда специалиста по устранению рекламаций, контроль его работы; - ведение учета недостатков продукции, анализ причин их возникновения, направление образцов продукции на экспертизу при возникновении споров с потребителями; 2. Организация работы подчиненных сотрудников - специалистов-замерщиков, менеджера сервисного отдела (распределение заданий, распределение ответственности каждого работника, организация обучения персонала, контроль соблюдения сотрудниками стандартов и регламентов компании и пр.). Решение спорных и конфликтных ситуаций. |