- организовывать работу по рекламированию и продвижениютоваров и услуг; - информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях, и т.д. через точки коммуникаций; - планировать и координировать работу по проведению рекламных компаний; - разрабатывать планы по проведению рекламной компании для каждой конкретной услуги, товаров и мероприятий; - составлять ТЗ подрядчиками (дизайнеры, программисты, копирайторы и т.д). - изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной компании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу; - разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями; - разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за тщательным выполнением; - управлять контентом сайта компании; - организовывать связи с партнерами; - организовывать систему сбора необходимой информации; - анализировать деятельность конкурентов, анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучать влияние рекламных компаний на увеличение спроса, анализировать каналы привлечения клиентов, находить новые (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.) - |