Руководитель проекта по сервисному и техническому сопровождению ИС

Вакансия 4081384   ·   Добавлена 22 ноября 2018   ·   Обновлена 21 января 2019, 08:10   ·   Просмотры 235

Прямой работодатель

Роспартнер

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Дубна, Ул. Программистов, дом 4, строение 2   →   на карте

Заработная плата

45 000 — 70 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Оформление по ТК РФ
• Заработная плата по результатам собеседования;
• Испытательный срок 3 месяца;
• Премия по итогам года;
• График работы: 5/2, 9.00-18.00
• Работа в интересной и перспективной предметной области с возможностью карьерного роста;
• Кофе, чай за счет компании. Уютная комната отдыха, настольный теннис, настольный футбол..

Обязанности

• Управление проектной командой технической поддержки и организация ее работы согласно ITSM
• Контроль исполнения SLA
• Взаимодействие с Заказчиком
• Подготовка технической документации (конкурсная и отчетная документация, разработка планов • технических работ, регламентов, инструкций)
• Составление аналитических отчетов и выгрузок для Заказчика по результатам работы службы поддержки
• Планирование, анализ и контроль бюджета проекта


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

• Образование: высшее профильное (ИТ)
• Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет
• Понимание методологии ITIL
• Понимание архитектурных принципов построения информационных систем
• Знание принципов организации резервного копирования
• Знание основ сетевых технологий и протоколов
• Опыт работы в ИТ-сфере (служба поддержки, телеком, хостинг, разработка и сопровождение ИС)
• Стремление постоянно совершенствовать и улучшать рабочие процессы
• Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project
• Высокие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность
Будет большим плюсом:
• Знание принципов работы и настройки CMS Bitrix
• Опыт создания/руководства службой тех.поддержки (Call Center, Service Desk)
• Опыт работы со стеком программных средств от Atlassian (JIRA, Confluence и т.д.)
• Знание основ требований подготовки заявки по 44-ФЗ



JobLab.ru Работа в Дубне Руководитель проекта по сервисному и техническому сопровождению ИС

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!