Работа со входящими звонками: консультирование потенциальных и существующих клиентов. Презентация на местах комплекса и услуг компании потенциальным клиентам. Оформление договоров, доп.соглашений, актов, закрывающих документов. Осуществление продажи дополнительных услуг и товаров клиентам, своевременное информирование ответственных лиц о расходе товаров. Работа над получением своевременной оплаты клиентов. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение кассовых операций, операций с пластиковыми картами, работа в 1С Предприятие. Разрешение возникающих спорных вопросов с клиентами. Передача денежных средств по кассе и отчетности за прошедшую смену администратору, бухгалтеру. Осуществление обучения новых сотрудников в случае необходимости (наставничество). Работа (при необходимости) с программным обеспечением охранной системы управления комплексом |