Обеспечивает в соответствии с политикой Компании формирование и поддержание у посетителей/гостей положительного имиджа Ресторанной службы; Своевременно и дружелюбно приветствует гостей ресторана и бара и покупателей супермаркета; Поддерживает порядок и контролирует чистоту на рабочем месте; Моет посуду в посудомоечной машине при необходимости; Содержит в чистоте и исправном состоянии технологическое оборудование бара; Следит за наличием достаточного количества инвентаря, моющих средств и расходных материалов; Придерживается одной линии в сервировке, приготовлении и оформлении блюд и напитков; Осуществляет обслуживание гостей согласно стандартам, принятым в Компании; Своевременно информирует Старшего бармена-официанта или Менеджера обо всех замечаниях и пожеланиях посетителей/гостей; Осуществляет своевременный расчет гостей, выполняя необходимые процедуры по закрытию чеков; СОБЛЮДАЕТ ПРАВИЛА РАБОТЫ С КАССОЙ И КАССОВУЮ ДИСЦИПЛИНУ ПРИНЯТУЮ В КОМПАНИИ. |