• исполнение поручений руководителя • прием и систематизация корреспонденции (ведение базы входящих/исходящих писем, отправлений) • прием и распределение звонков • прием посетителей • координация деловых встреч • организация приема гостей и посетителей офиса • организация совещаний • работа с оргтехникой (копирование, сканирование, факс, телефония) • работа с курьерами • административные поручения • заказ авиа-/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси • жизнеобеспечение офиса (заказ воды‚ канцтоваров и тд.) • взаимодействие с нотариусами и переводчиками • заказ полиграфии (визитки) • составление и пролонгация доверенностей для сотрудников • своевременная отправка счетов в бухгалтерию (интернет, телефония, канцелярия и т.д.) • устранение проблем административно-технического характера (через заявку в службу тех. поддержки) • поддержание работы офиса |