Работа в системе банк-клиент: снятие выписок, формирование платежных поручений в банк-клиенте, разнесение их в программе 1С 8.3. в соответствии с банковской выпиской. Ведение участка поставщики: проверка правильности оформления первичных учетных документов, проверка наличия всех первичных документов, проверка оборотов 60 счета, составление актов сверки с поставщиками. Ведение участка покупатели: проверка наличия подписанных документов по покупателям, проверка оборотов по 62 счету, составление актов сверки с покупателями. Учет материалов (10 счет), товаров (41 счет) Контроль поступления и правильность оформления товаросопроводительных документов Принятие к учету первичных учетных документов по поступлению услуг от сторонних организаций (26, 76, 60 сч.) Контроль за соблюдением своевременности, полноты предоставления и правильности оформления первичных документов заказчикам Проведение сверок с заказчиками на регулярной основе Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности Формирование и выставление счетов на оплату, закрывающих документов; Работа с отгрузочными документами (ТН, счет-фактуры, ТТН и т.д.) Ведение реестров операций и договоров в Excel, а также составление отчетов в Excel. Организация ведения, сбора и хранения документации, своевременное архивирование всех отработанных документов. Организация и контроль документооборота с контрагентами и сотрудниками подразделений. Контроль своевременного получения закрывающих документов. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. |