- Создание системы управления маркетингом и коммуникациями с рынком в компании; - Систематизация всех бизнес процессов в отделе маркетинга: реклама, коммуникации, социальные сети... - Контроль подрядчиков по разработке, запуску рекламных кампаний в Yandex, Google, Facebook, Instagram, Vkontakte; - Развитие, у проектов компании, групп в социальных сетях - Facebook, Instagram, Vkontakte; - Анализ и корректировка эффективности рекламных кампаний; - Мониторинг активности конкурентов и формирование идеи по поддержанию лидерской позиции на рынке; - Поиск и внедрение новых путей привлечения клиентов; - Разработка, защита и реализация маркетингового бюджета; - Координация работы контент-менеджера в штате; - Взаимодействие с руководителем отдела продаж для оценки эффективности маркетинговой активности |