Первый месяц минимум 30000 руб., Второй месяц минимум 40000 руб.
Обязанности
Перевод документов общей, юридической, экономической тематики с английского, немецкого, испанского языков, с помощью программы. в т.ч. редактирование перевода; подготовка документов для нотариального заверения, проставления апостиля.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Знание английского языка обязательно.
Диплом или сертификат связанный с английским языком.
Доставлять по назначению документы, а также их получение и доставка от других организаций в офис компании. Выполнять поручения в указанные сроки. Разъездная работа. График работы- 3 дня в неделю. ...
Прием товара по количеству и качеству, а также проверка сопроводительной документации; организация выноса товара из подсобных помещений в торговый зал; контроль и поддержание запасов товара на...
- Ведение кадрового делопроизводства - Поиск и подбор персонала - Мотивация сотрудников Работа в производственной компании до 80 чел., оформление по ТК, 5/2. - Знание трудового законодательства -...
Ваши задачи: Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры Встреча и сопровождение гостей Продажа косметических средств и аксессуаров Работа над повышением качества услуг...
Секретарь судебного заседания должен знать: - Конституцию Российской Федерации; - Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации"; - Федеральный закон "О...
Работа в информационной системе; Ведение документооборота и сопроводительных документов при загрузке/выгрузке товара; Составление необходимой отчетности Место работы: Пушкинский го, дер. Талицы,...
Прием и распределение заявок на сбор и переупаковку товара, подготовка к отгрузке, отгрузка товара. Выполнение поручений руководителя. Работа на складе. отопление, отдельный кабинет, все условия для...
1. Администрирование складским комплексом по инженерному направлению. Закупка необходимого материала, запчастей и т.д. Формирование отчетов, ППР и т.д. 2. Управление персоналом. Режим работы 5/2 с...
Что предстоит делать: Планировать рабочий день руководителя, организовывать совещания, вести протокол встреч Контролировать исполнение поручений Решать бизнес-задачи Искать, подготавливать и...
Обязанности: Знать и контролировать регламент работы ТЦ Оказывать помощь посетителям и арендаторам по внутренним вопросам Контроль пропускного и внутриобъектового режима, соблюдение мер и правил...