- Управление и развитие полного спектра CRM активностей интернет-магазина, - Разработка и реализация ежегодной стратегии развития интернет-магазина, - Управление торговым процессом (аудит и оптимизация всех бизнес-процессов: от обработки заказа до доставки товара клиенту, разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж, планирование и бюджетирование, оптимизация расходов, выполнение плана продаж), - Участие в разработке сайта на базе Битрикс (усовершенствование функционала и юзабилити), - Участие в разработке и реализации ежемесячных рекламных кампаний активностей и акций в digital сегменте (интернет, mobile, SMM, digital PR), - Управление персоналом (6 человек call-центра), - Взаимодействие с отделом digital-marketing, IT-специалистами, финансовой, складской и логистической службой), - Аналитика и отчетность (контроль показателей эффективности работы сайта, анализ трафика, конверсий, повторных покупок) |