-Продажа клубных карт и дополнительных услуг клиентам; -Регистрация клиента на вход / выход из клуба; -Прием входящих телефонных звонков (предоставление информации по телефону о времени работы Клуба, о предоставляемых фитнес-направлениях в фитнес клубе, предоставление информации о видах клубных карт, занесение в базу потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними); -Выдача полотенец клиентам, прием/сдача чистых / использованных полотенец Службе по доставке полотенец; -Сопровождение действующего клиента Клуба (квартальный обзвон; что нравится/не нравится; поздравления с Днем рождения; напоминания об окончании действия клубной карты, если она не продлевается автоматически) -Сопровождение заинтересованного клиента в приобретении членства (созвон с ним, информация о возможных акциях); -Ежедневное составление отчетности по продажам клубных карт (сколько продано за день, количество входящих звонков, в чем причина отказа от покупки); -Участие во внутриклубных и сетевых мероприятиях Клуба; -Проведение презентаций фитнес клуба; -Закрытие кассовой смены. |