Ежедневные обязанности 1. Прием заказов по телефону, либо электронной почте, их регистрирование и обработка в программе учета организации. 2. Составление и формирование маршрутов для водителей и загрузок для склада согласно принятым заявкам с учетом необходимых требований покупателей. 3. Взаимодействие с водителями по вопросам доставки заказов. 4. Ведение отчетов о проделанной работе. Общие обязанности 1. Ведение текущих контрагентов (работа с заказами, документооборот, своевременное оповещение о новинках производства, реклама продукции, обратная связь) 2. Поиск новых покупателей (реклама, выезды на организации, ведение переговоров, заключение договоров, разработка ценовой политики по работе с клиентом, звонки и рассылки) 3. Наем и контроль стороннего транспорта. 4. Ведение путевых листов. 4. Контроль отгрузок. 5. Ведение отчетности и анализа продаж организации. 6. Работа с корресподенцией. |