Офис расположен в шаговой доступности от м. Фрунзенская
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
Официальное оформление по ТК.
Обязанности
Встреча клиентов и посетителей,
прием и распределение телефонных звонков,
делопроизводство и документооборот (обработка входящей/исходящей документации, подготовка писем и документов),
снабжение офиса,
организация эффективной работы офиса: подготовка заседаний, совещаний и встреч, проводимых сотрудниками (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
административные функции и прочие поручения руководителя,
заказ/бронирование отелей, самолетов, помощь руководителю.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Владение английским языком (письменный, устный), уверенный пользователь ПК.
Оформление заказов, маркировка посылок Контроль отгрузок Работа с водителями, курьерами. Отслеживание товарных остатков на складе Работа с клиентам В связи с расширением и развитием интернет-магазина...
- Открытие/закрытие салона; - Клиентский сервис: прием заказов на ремонт, реставрацию или изготовление изделий, оформление соответствующих документов; - Организация и контроль работы мастеров:...
• Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, электронной почты; • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; • Встреча гостей, организация и помощь в проведении встреч/совещаний;...
Что нужно будет делать: Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и...
Разработка и внедрение локальной нормативной базы по охране труда Расследование несчастных случаев на производстве Подготовка и проведение аттестации рабочих мест Работа с проверяющими государственными органами
Задачи: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности;...
Ввод информации в базы организации. Ввод информации в федеральную государственную информационную сеть, РосАкредитации и Минтруда. Составление необходимых отчетов. Ведение первичной документации....
СПОЙЛЕР: Если Вы счастливый обладатель сильных организаторских способностей, развитых управленческих навыков и имеете опыт работы администратором кафе или ресторана, то эта вакансия для Вас! ЧТО...