• планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя;
• административная и информационная поддержка руководителя;
• работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией; контроль за исполнением в установленные в ЭДО сроки документов, поручений;
• работа с документами: подготовка писем, редактирование проектов документов в соответствии с нормами и правилами русского языка (орфография, пунктуация, стилистика) и передача на подпись руководителю;
• контроль исполнения поручений, документов (постановка на контроль, создание резолюций, мониторинг исполнения, формирование отчета об исполнительской дисциплине, ведение Реестра поручений);
• организация и хранение документов, передача в архив;
• организация телефонных переговоров и видеоконференций;
• организация командировок, визовая поддержка;
• организация внешних и внутренних встреч, совещаний, прием посетителей;
• подготовка и ведение протоколов, составление отчетов и аналитических справок, подготовка презентационных материалов;
• организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
• знание ПК: на уровне опытного пользователя Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook, Система электронного документооборота;
• навыки работы с оргтехникой, АТС;
• умение оперативно и качественно решать поставленные задачи;
• умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
• знание правил документационного обеспечения деятельности организации;
• знание правил подготовки и оформления деловых писем;
• грамотный устный и письменный русский язык;
• знание иностранных языков (английский);
• знание делового этикета;
• знание принципов и правил планирования рабочего времени;
• владение навыками анализа и отбора источников информации в соответствии с заданными требованиями и передачи информации в систематизированном виде;
Чем необходимо будет заниматься в нашей компании? - Осуществлять исходящие звонки по базе клиентов по нашему сценарию и передавать их в отдел продаж; - Норма переданных клиентов 5-10 в день; - Вести...
• прием и распределение входящих звонков и посетителей (чай, кофе); • выполнение поручений руководителя; • работа с электронной почтой; • документооборот (небольшой объем); • работа с оргтехникой...
Выполнение заказов по доставке Работа с приложением, установленном на смартфон Выполнение заявок по стандартам сервиса Яндекс. Пoддержание авто в чистоте и порядке Место работы: партнеры Яндекс. в...
-Координация передвижения автомобилей и курьеров по Москве МО, составление маршрутных листов; -Прием и распределение заказов среди водителей‚ курьеров, работа с документами; -Организация работы с...
- Прием и обработка заказов от клиентов (почта, портал) - Заведение карточек контрагентов, по новым клиентам в 1С - Возврат оригиналов документов от клиентов - Взаимодействие со смежными службами В...
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, переговоров, ведение календаря руководителя, протоколов. Контроль исполнения поручений...
Отправка электронных писем нашим партнерам - шаблоны и адреса предоставляются, но нужно умение адаптировать обращения под нужного адресата (научим)) занесение электронных адресов, телефонов и др...
Общий анализ и организация работы коммерческого отдела. Работа по увеличению оборота и объема продаж. Анализ существующей клиентской базы, работа по привлечению новых потенциальных клиентов в...