Закупка оборудования и расходных материалов; Выдача материальных ценностей сотрудникам склада; Контроль и своевременное поддержание остатков расходных материалов; Поиск поставщиков, мониторинг цен продукции, проведение переговоров о специальных условиях: условиях платежа, скидках, отсрочках; Контроль поступления расходных материалов и оборудования на склад; Ведение и контроль документооборота; Обеспечение процесса коммуникации склада с отделом клиентского сервиса и клиентами; Предоставление своевременных ответов на запросы сотрудников отдела клиентского сервиса и самих клиентов; Выполнение различных поручений руководства, сотрудников клиентского сервиса, связанных с процессами склада: инвентаризация, перемещение товара, приемка и т.д; Формирование и предоставление отчетов руководителю в том числе подготовка различной аналитической информации. |