Офис-менеджер

№ 4043212  ·  21 мая 2019, 12:53  ·  721 просмотр

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Консалтинговое Бюро Следзъ"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Филевский парк   –   на карте

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Место работы: Бизнес-центр на м. Филевский Парк (ЗАО г. Москва),

График работы: пн-пт с 10.00 до 19.00

Оформление по ТК РФ

Испытательный срок 3 месяца

Обязанности

Выполнение задач, поставленных руководителем.

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству.

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и пр.).

Организация внутреннего документооборота: регистрация и организация хранения корреспонденции, договоров, вх /исх писем, доверенностей, приказов и т.д.

Организация приема посетителей руководства: сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

Контроль своевременного исполнения сотрудниками приказов и распоряжений руководства.

Ведение протоколов совещаний и собраний.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, письма по электронной почте).

Выполнение по необходимости письменных и устных переводов с/на английский язык.

Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.).


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 5 лет

Требования

• Высшее экономическое (юридическое) образование и стройные теоретические знания по специальности;

• Знание английского языка - не ниже upper-intermediate;

• Опыт аналогичной работы от 3х лет;

• Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;

• Безупречное владение ПК (MS Office) и офисной оргтехникой;

• Дипломатичность, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность;

• Гражданство: РФ, Беларусь.

Компьютерные навыки:

MS Office: Word, Excel, Outlook, ЭДО, интернет, электронная почта

• Высокая стрессоустойчивость

• Знание корпоративной этики

• Живой ум

• Широкий кругозор

• Грамотная речь на русском языке, в т.ч. и письменная

• Умение работать в режиме многозадачности

• Жизненный оптимизм

• Активная жизненная позиция

Готовность к ненормированному рабочему дню.

Проживание в ЗАО г. Москвы как преимущество.

Просьба указывать в резюме размер желаемой заработной платы.

Фото в резюме обязательно.


Повар-кассир

59 000 – 71 000 руб.

Котельники

Продавец сервисной зоны

37 950 – 75 900 руб.

Кунцевская

Гладильщица в химчистку

60 000 – 70 000 руб.

Свиблово

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Митино

Повар-кассир

47 000 – 67 000 руб.

Авиамоторная

Менеджер склада

50 000 – 60 000 руб.

Авиамоторная

Электрик

80 000 – 90 000 руб.

Бабушкинская

Инженер-технолог по окраске на деревообрабатывающее производство

от 100 000 руб.

Ховрино

Упаковщица фасовщица

46 000 – 60 000 руб.

Братиславская

Водитель самосвала

от 100 000 руб.

Митино


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!