Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, желание работать в команде и развиваться Грамотная устная и письменная речь Умение отвечать на вопросы и задавать их Опыт работы в call-центре или технической поддержке Желателен опыт работы с системами Service Desk и знание базовой терминологии ITIL Образование не ниже среднего специального (возможно студент последних курсов профильного ВУЗа) Знание английского языка на достаточном для чтения технической документации уровне Знание компьютерного железа, периферийного оборудования и оргтехники Знание ОС MS Windows 7, 8.1 на уровне опытного пользователя или администратора Знание основного офисного ПО на уровне опытного пользователя или администратора Знание принципов построения компьютерных сетей, основных протоколов и стандартов Знание IP телефонии - желательно Знание торгового оборудования - желательно Опыт работы с 1С приветствуется Умение "работать руками" |