Обеспечение административной деятельности генерального директора и его заместителей. Прием и перераспределение звонков, прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка и отправка ответов на входящую корреспонденцию, ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации. При необходимости отправка корреспонденции через почтовые отделения. Прием документации для визирования генеральным директором. Подготовка совещаний, ведение протокола (при необходимости) Организация и наведение порядка в папках и документах, контроль соблюдения сотрудниками порядка в офисе, организация и контроль уборок в офисе. Планирование бюджета офисных расходов, своевременная закупка и контроль остатков офисных канцтоваров и воды, заказ визиток. При необходимости - бронирование гостиниц, заказ авиабилетов. Работа с курьерскими и транспортными компаниями, внесение информации в базу данных. Организация приема сотрудников и других посетителей организации. Выполнение других поручений руководителей, касающихся работы |