1. Прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю предприятия и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов. 2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 3. Прием заявлений и документов на подпись руководителя. 4.Ведение делопроизводства. 5. Подготовка для работы руководителя материалов и документов. 6. Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение до него ее содержания. 7. Слежение за своевременностью рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документов, передаваемых на подпись руководителю, обеспечение их качественного редактирования. 8. Подготовка совещаний и заседаний к проведению руководителем, а именно, оповещение участников о времени и месте проведения заседаний. 9. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя. 10. Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний. 11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 12. Осуществляет контроль исполнения приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя. 13. Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники, создание условий, которые способствуют результативной работе руководителя. 14. Распечатка служебных материалов, необходимых для работы руководителя, введение уже имеющейся информации в банк данных. 15. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. |