Прием входящих звонков; Прием, регистрация и классификация обращений в системе учета заявок (Service Desk); Консультации по телефону; Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки;...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Выполнение инсталляционных работ по подключению абонентов к услугам широкополосного доступа Интернет по ВОЛС, с сваркой волокон и протяжкой кабелей по частным домам и др. объектам заказчика....
Подключение услуг новым абонентам. Монтажные работы слаботочных сетей, обслуживание сетей. График работы 2/2 (с 9.00 до 21.00). Премии по результатам работы. Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет....
- Эксплуатация и мониторинг событий внедряемых программных комплексов технических средств информационной безопасности в информационных системах и в автоматизированных системах управления...
• Разработка веб-приложений (80% frontend, 20% backend); • Умение разбираться в чужом коде. • Рабочий день с 9:00 до 18:00, график 5/2; • Возможна частичная занятость; • Возможна удаленная...
Администрирование веб-серверов и СУБД на Linux. Размещение информации, наполнение, контроль работоспособности веб-ресурсов компании. Доработка и техническая поддержка веб-ресурсов компании....
Разработка сайта, а также поддержание и развитие текущих веб-проектов организации; разработка дизайна баннеров и плакатов, сувенирной и рекламной продукции, подготовка макетов к печати; верстка...