Компания специализируется в области комплексных поставок и сервисного обслуживания медицинского оборудования, а так же проектирования медицинских учреждений
Оформление и социальные гарантии в полном соответствии с ТК РФ
• Заработная плата от 70000 руб., обсуждается по результатам собеседования.
• Полное соблюдение трудового законодательства, график работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
• Комфортабельный офис в бизнес - центре метро "Беговая". Бесплатный корпоративный транспорт от метро (7 мин.)
• Перспектива карьерного, профессионального и финансового роста
Обязанности
• Работа с клиентами компании - медицинскими учреждениями (государственные и частные клиники)
• Продажа услуг компании в области сервисного обслуживания медицинского оборудования и поставок запасных частей (работа с базой клиентов компании и входящими звонками);
• Консультации клиентов по возможностям компании в области сервиса;
• Подготовка коммерческих предложений, рентабельности проектов (определение стоимости и количества ресурсов компании, необходимых для реализации проекта);
• Подготовка документов для участия в тендерах, участие в электронных торгах, аукционах, котировках;
• Заключение договоров на сервисные услуги в т ч согласование объема, условий и сроков исполнения обязательств;
• Ведение проектов (официальная переписка, контроль исполнения обязательств, организация взаиморасчетов);
• Взаимодействие с поставщиками, партнерами (в т.ч. зарубежными);
• Контроль поступления денежных средств от клиентов и работа с дебиторской задолженностью;
• Оформление счетов при реализации услуг;
• Исполнение обязанностей координатора сервисного отдела в период отпуска профильного сотрудника (координация выездов сервисных инженеров, ведение проектов по вводу в эксплуатацию оборудования, техническому обслуживанию, работа с рекламациями).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
• Высшее техническое образование;
• Опыт работы с медицинским оборудованием (как преимущество);
• Опыт работы с договорами на сервисное обслуживание оборудования любого типа (согласование условий, срока, расчет рентабельности и т.п.) от 1 года;
• Навыки подготовки коммерческих предложений на сервисные услуги;
• Английский язык - средний уровень (несложная деловая переписка, чтение технических текстов);
• Компьютер - уверенный пользователь (MS Office);
• Грамотная речь, умение четко формулировать как в переписке, так и в устной речи;
• Аккуратность при работе с документами. Знание основ документооборота;
• Клиентоориентированный подход в работе, позитивный настрой, инициативность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, пунктуальность, ответственность.
Более подробно о вакансии на официальном сайте в разделе Вакансии Заработная плата от 85000 до 100000 График работы: Сменный график, 6/1 Дополнительные сведения: предоставляется ежемесячная денежная...
Современная клиника цифровой стоматологии Вивадента приглашает присоединиться к своей дружной команде ассистента-стоматолога. Оборудованная в соответствии с последними трендами в сфере цифровой...
Консультирование клиентов по лекарственным препаратам; Реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь); Обеспечение и соблюдение фармацевтического...
- Прием и консультирование пациентов - Участие в профосмотрах - Участие в медицинских осмотрах для выдачи медицинских книжек, медицинских справок (ГИБДД, Форма 001, Форма 086/У, Форма 002 и дургие)...
Прием входящих звонков, исходящие звонки; Консультирование пациентов по услугам клиники и их стоимости, акциям и специальным предложениям; Информирование о режиме работы специалистов клиники, запись...