Менеджер Отдела обслуживания

№ 4016336  ·  16 октября 2018, 09:52  ·  95 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ПАО "Ростелеком"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Румянцево   –   на карте

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

-Работа в крупнейшей телекоммуникационной компании;

-Оформление по Договору ГПХ;

-Испытательный срок - 1 месяц;

-Стабильная белая заработная плата;

-Постоянное повышение квалификации для заинтересованных сотрудников: корпоративное обучение - внешнее (курсы, конференции, форумы, выставки, семинары, тренинги и т.п.) и внутренние обучающие мероприятия (Корпоративный университет), а также дистанционное обучение;

-Возможность профессионального и карьерного роста;

-Выгодные предложения и скидки от компаний-партнеров (банки, автомобильные компании, страховые компании, фитнес-центры, жилищная программа и др.);

-Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам;

-Яркая корпоративная жизнь (корпоративные праздники, корпоративный спорт, участие в волонтерских проектах и благотворительных акциях, спартакиада "Ростелеком", различные конкурсы для сотрудников и их детей и т.п.);

-График работы - сменный (по договоренности), суббота и воскресенье - выходной;

- Работа в Бизнес-центре Комсити (шаговая доступность от м. Румянцево);

- Зарплата: оклад 25 000 + % от продаж.

Обязанности

Приглашаем Менеджеров Отдела обслуживания! Вакансия открыта в Департаменте продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса.

- Прием и обработка входящих (голосовых и дистанционных) обращений на подключение услуг.

- Звонки клиентам, обратившимся через сайт, с целью подключения услуг.

- Проведение презентации продукта или услуг клиенту.

- Проверка технической возможности подключения услуг по адресу в системах, формирование заявки на подключения.

- Осуществление продажи услуг, заключение договоров или дополнительных соглашений.

- Реализация полного цикла продаж (от звонка до подключения).

- Ведение диалога в соответствии с установленными нормами и стандартами обслуживания.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

- Образование: не ниже средне-специального;

- Приветствуются сертификаты/навыки/проекты: телефонные продажи, холодные звонки и т.п.

- Личностные качества: ориентация на результат, высокая скорость обучения, внимательность, инициативность, стремление к взаимовыручке, желание зарабатывать, желание достичь результата/ довести дело до конца, коммуникабельность.


Менеджер по продажам финансовых услуг

от 100 000 руб.

Партизанская

Кладовщик комплектовщик в швейный цех

от 50 000 руб.

Домодедовская

Бухгалтер на участок касса

от 50 000 руб.

Щелковская

Пеший курьер Ozon fresh

125 000 – 190 000 руб.

Народное Ополчение

Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)

80 000 – 250 000 руб.

Нагатинская

Руководитель подразделений в офис

от 100 000 руб.

Тургеневская

Комплектовщик спортивных товаров

от 75 000 руб.

Новослободская

Помощник юриста

от 25 000 руб.

Полежаевская

Клинер

70 000 – 100 000 руб.

Студенческая

Водитель-экспедитор

65 000 – 80 000 руб.

Молодежная


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Прямые вакансии  ›  Менеджер Отдела обслуживания

Торговля / Продажи