Что нужно будет делать Общаться с клиентами: Отвечать на входящие звонки. Встречать гостей и заказывать пропуска. Составлять письма, заявления, описи, справки, сопроводительную документацию по тендеру и пр. Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24. Работать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате. Заносить в CRM статусы договоров и оплат. Поддерживать работу офиса: Заказывать воду, канцелярию, визитки, подарки, продукцию с логотипом, такси. Оплачивать корпоративную связь. Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и арендодатели. Выбирать и заключать договоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение договора и получение закрывающих документов. Следить за чистотой в офисе и создавать уют. Пару раз в год организовывать корпоративные мероприятия. Помогать находить новых сотрудников: Размещать вакансии на , отвечать соискателями, назначать собеседования и фиксировать их результаты. Помощь в ведении кадрового делопроизводства. Контролировать заполнение сотрудниками таймшитов, ведение реестров и статистики по отпускам, отгулам, больничным и переработкам. |