Управление уровнем клиентского сервиса; Координация, контроль оформления договоров, предоставление информации клиентам на всех этапах; Привлечение новых клиентов. Согласование с клиентом дополнительных документов, расходов; Ведение коммерческой переписки; Проведение переговоров, расчет ставок и подготовка коммерческих предложений, обсуждение условий договора; Контроль взаиморасчетов с клиентами, контроль оплаты; Контроль выполнения взятых компанией обязательств перед клиентом; Разработка транспортной стратегии перевозок. Расчет объемов транспортных потоков по регионам РФ. Оптимизация объемов перевозок. Разработка тарифной политики. Участие в тендерах на перевозки. Организация своевременного получения комплектов документов от клиента; Решение спорных и конфликтных ситуаций. |