• работа в офисе: гор. Солнечногорск, ул. Красная, д. 161;
• оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
• дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.;
• возможность карьерного роста;
• развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.
Обязанности
• работа с кассовым аппаратом, прием наличных д/с;
• ведение кассовой книги;
• заполнение журнала кассира-операциониста;
• проверка первичной документации;
• работа в SAP (проводка поступивших д/с, взаиморасчеты с поставщиками);
- инкассация д./с в банк;
- сверка с ОФД
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
• образование не ниже среднего профессионального;
• опыт работы на аналогичной позиции (от 1 года);
• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook).
- Организация работы бухгалтерии (3 человека) - Формирование в соответствии с законодательством учетной политики по БУ и НУ - Ведение налогового учета строительной компании (Общая система...
Ведение счетов 10, 50, 51, 70, 60, 62, выполнение поручений главного бухгалтера Срочно требуется бухгалтер с опытом работы. График работы 9-18 дистанционно. Обучение в процессе работы. Подробности по телефону.
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в ОСНО, УСН 15% - Полное ведение бухгалтерского учета на ЕНВД, УСН (6%) - Ведение различных участков бухгалтерии - Расчет и начисление...
- Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - Оформление расчетных документов; - Открытие, ведение и закрытие счетов физических лиц, депозиты; - Начисление процентов; - Зачисление...
• Изучение бизнес-процессов, отчетности и структуры топ ритейл-клиентов на рынке России и СНГ. • Изучение и работа с данными в различных внутренних системах клиентов (ERP/бухгалтерия/логистика). •...
Обязанности: · Работать с входящим потоком клиентов и самостоятельно искать новых; · Консультировать клиентов по банковским и другим дополнительным услугам компании; · Работать с документацией; ·...
Ведение учета расчетов с покупателями, работа с первичной документацией, подготовка документов для встречных проверок ИФНС. Замещение на время отпуска бухгалтера по банковским операциям, другие...
Работа с первичными документами (прием, учет, проверка, контроль); работа с дебиторской и кредиторской задолжностям работа в программе 1С Оформление по ТК РФ График работы 5/2 с 09.00 до 18.00...
-Ведение нескольких фирм -Ведение ресторана -Ведение маркетплейс - Оформление по ТК (Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП) - Работа в офисе - Оформление, учет,...