-Работа над постоянным развитием филиала (повышение рейтинга, реклама, внедрение новых методов привлечения клиентов и повышения качества обслуживания). -Работа с коллективом (составление графиков, контроль смен, контроль отчетности врачей, контроль передачи смен, поддержание чистоты, контроль и поддержание морального духа и рабочего настроя в коллективе). -Работа с клиентами (привлечение, обслуживание, работа с возражениями, работа с отзывами, повышение лояльности, работа с базой). -Регистрация клиентов (внесение всех манипуляций и препаратов в журнал учета клиентов, работа с кассой). -Инвентаризация. -Ежедневные отчеты (отчет ежедневных доходов, разнос зарплатной ведомости и т. д.). -Выполнение распоряжений главного управляющего сети. -Работа с 1С. -Учет, заказ, списание, анализ и оптимизация; расхода препаратов, расходных и хозяйственных материалов. -Хозяйственная деятельность по филиалу (аренда, жкх, контроль и поддержание работоспособности оборудования и принадлежностей). -Работа в тандеме с главным врачом клиники и сети филиалов по повышению качества обслуживаний я и рентабельности. |