• Организация работы интернет магазина: Формирование штата, подбор и организация работы организация и контроль качества выполнения поставленных задач, подбор и обучение персонала, управление системой мотивации сотрудников, контроль ключевых показателей и формирование отчетности. • Анализ результативности работы сайта и других продуктов компании, анализ статистики, посещаемости и пр. показателей. Работа с Дизайном сайта, развитие продуктовой части сайта, увеличение конверсии на сайте.. • Опыт работы с 1С, CMS Битрикс, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics; • Обучение, контроль и проверка качества работы сотрудников • В случае необходимости Обслуживание клиентов. При отсутствии отдельного человека, который отвечает за обработку заказов, эту ношу берет на себя администратор. Телефонные звонки и переписка с клиентами в чатах - все это входит в задачи работника. • Отслеживание заказов и доставок. • связь с разработчиками сайтов. • Ведение и составление табеля учета рабочего времени • предлагать свои идеи по улучшению контента сайта и качество работы сотрудников. |