Контроль корректности оформления первичных документов, их замены и исправления при наличии неточностей в оформлении. Формирование актов сверки с покупателями, рассылка ответственным менеджерам по электронной почте с последующей передачей оригиналов. Ведение учета актов расхождений с покупателями. Проведение сверки с торговыми сетями, покупателями, отражение в программе 1С УПП результатов выявленных отклонений, корректировка реализации. Ведение актуального реестра договоров покупателей, сумм и кол-во дней отсрочки платежа, контактной информации ответственных сотрудников бухгалтерий клиентов. Подбор документов по запросам из ИФНС. Ведение счетов учета 62, 76, 90, 91. По окончании каждого месяца сдача ОСВ по счетам участка. Архивация и хранение документов бухгалтерского учета. Подготовка документов для инвентаризации. Работа с факторингом - подборка документов, отчетов. Проведение скидок, премий. Начисление резервов. Статистическая отчетность П-1 (Ежемесячно). |