-прием и обработка заказов в соответствии с заявкой клиента; -мониторинг заказов по закрепленным районам (клиентам) и проведение работы с клиентами; -урегулирование конфликтных ситуаций и устранение последствий ошибок, связанных с приемом заказов; -взаимодействие с сотрудниками, задействованными в управлении цепочкой поставок: отдел продаж, служба складской и транспортной логистики; -информирование клиентов об изменении условий работы, цен и т.д.; -консультирование клиентов и в случае необходимости переадресация запросов от клиентов компетентному сотруднику Предприятия; -сбор и предоставление по запросу руководителя необходимой информации от клиентов компании; -ведение реестров; -организация документооборота компании; -хозяйственная координация офиса (канцелярия, вода, чай/кофе, молоко, посуда, средства гигиены, печеньки); -входящие звонки (не продажи) |