• организация результативных кампаний и активностей, создающих большое количество целевых откликов в онлайн и оффлайн; • участие в разработке и реализации локальной маркетинговой стратегии; • подготовка, согласование и запуск маркетинговых активностей; • организация и контроль изготовления рекламных и раздаточных материалов; • выстраивание коммуникаций с покупателями с использованием маркетинговых инструментов; • привлечение целевой аудитории из внешних ресурсов и партнерских cross-программ; • публикация отзывов о компании и ее продуктах от Клиентов; • отслеживание эффективности рекламных кампаний; • организация и участие в проведении PR-мероприятий; • проведение мероприятий, способствующих формированию положительного имиджа, вызывающих интерес и привлекающих внимание публики и СМИ; • создание статей, комментариев и новостей с упоминанием компании и ее продуктов, • ведение локальных соцсетей. |