1.Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (разные системы налогообложения); Формирование и сдача налогов и бухгалтерской отчетности в электронном виде (СБИС), фонды. 2.Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами (ответы по требованиям, письмам, встречные проверки); 3.Расчет с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов; 4.Учет затрат организации (оформление заявок на оплату работ, услуг, учет и контроль расчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок, взаимодействие с контрагентами по оформлению и предоставлению документации) 5. Контроль Расчеты зарплаты, отпускных, больничных, компенсации при увольнении; 6.Формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных платежей в системе 7.Выполнение поручений главного бухгалтера. |