- Организация и контроль работы линейного персонала.Контроль трудовой дисциплины.; - Обеспечение выполнения всех стандартов качества обслуживания и чистоты в кафе в течение смены; - Поддержка и обеспечение атмосферы гостеприимства в корпоративном кафе; - Встреча и приветствие гостей; - Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг; - Проведение опроса посетителей, учет замечаний, своевременное информирование и предоставление информации для улучшения работы; - Принимать заказы на проведение мероприятий по заявкам. Расчет бюджета обслуживания на проведение мероприятий (кофе-брейки, фуршеты, банкеты). - Решение и предупреждение конфликтных ситуаций; - Закрытие кассы. Подготовка отчетности; - Ведение табеля учета рабочего времени. |