- Прием и размещение гостей в хостеле, своевременное и качественное их обслуживание в соответствии с действующими стандартами обслуживания; - Консультирование гостей хостела по предоставляемым услугам; - аккуратный и оперативный расчет с гостями при заселении или отъезде, оформление документов; - Координация работы горничной. Проверка готовности номеров к приезду гостей, Проверка и поддержание всех помещений хостела в должном состоянии на протяжении смены; - Ответ на входящие телефонные звонки и электронную почту. Совершение исходящих звонков; - работа со специализированной программой; - работа с кассовым аппаратом, выставление счетов; - ведение отчетности; - Решение административных вопросов, Прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Всесторонняя помощь гостям в ориентировании в незнакомом городе, в планировании экскурсий, бронировании билетов, ресторанов и т.п. - Оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания; - Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей; |