• Организация работы и контроль по обеспечению эффективной и бесперебойной деятельности АЗС; • Соблюдение требований по эксплуатации АЗС для обеспечения постоянно возрастающего числа клиентов АЗС; • Выполнение планов реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров; • Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов на АЗС; • Управление персоналом от 15 человек; • Ведение отчетной документации. Требования: • Опыт работы в розничной торговле, преимущественно управляющим/заведующим магазина; • Знание порядка приемки товаров и оформления товарно-сопроводительной документации, порядка составления сменных и месячных отчетов; • Опыт работы в сфере приема, хранения нефтепродуктов (на АЗС) (обязательно); • Знание компьютера: 1C, Excel (уверенный пользователь); • Развитые административные и управленческие навыки. Мы предлагаем: • Работа на территории вверенной АЗС; • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; • Заработная плата - оклад + премии; • Оформление в соответствии с ТК РФ; • Дополнительное медицинское страхование. Узнать более подробную информацию о вакансиях и записаться на собеседование можно по телефону. Звонок по РФ бесплатный. |