Старший специалист технической поддержки

№ 3951257  ·  11 марта 2019, 08:24  ·  1062 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

Конгресс-отель "Ареал"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Балашиха   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Место работы - крупный Конгресс-Отель "Ареал" 4 на востоке Московской области, Ногинский район, Новая Купавна

График работы 5/2, с 9.00 до 18.00

Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист

Корпоративный транспорт от г. Балашиха, пос. Зеленый, пос. Новая Купавна

Корпоративное питание

Обязанности

1. Обеспечение работы группы техподдержки: поддержка и консультация пользователей (парк 120 ПК) - первая линия техподдержки

2. Обеспечение бесперебойной работы программ в соотвествии с техническим регламентом разработчиков: Fidelio (управление отелем), Micros (ресторанная система), TNG (система лояльности), 1С (УПП, Рарус, СЭД). Выявление проблем в работе. Контроль за устранением выявленных недочетов.

3. Ревю и обновление перечня регламентных технических работ в рамках ППР. Приоретизация задач и заявок пользователей, разработка системы KPI для сотрудников группы Тех.поддержки. Оценка эффективности работы группы.

4. Обеспечение работоспособности сетевого оборудования. Настройка и прокладка СКС. Обслуживание АТС и телефонных аппаратов.

5. Сопровождение конференций и банкетных мероприятий. Исполнение заявок по настройке сетевого и пользовательского оборудования в номерах.

6. Обслуживание и ремонт обрудования (ПК, принетры, сканеры итп), замена картриджей. Контроль за оборотом пользовательского оборудования.

7. Сопровождение, контроль исполнения и приемка работ подрядных организаций.

8. Построение эффективной системы информационной безопасности. Контроль доступа к информационным ресурсам.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 5 лет

Требования

1.Знание AD, DHCP, DNS, VPN, Exchange, VOIP

2.Опыт администрирования MS Windows Server 2003/2012, а также LinuxUnix системы

3. Занание и опыт в организации СКС, проекционного, акустического, светового оборудования (касаемо монтажа, настройки и мелкого ремонта с пониманием работы электроники в области схемотехники и радиоэлементов).

4. Знание устройства и настроки сетевого оборудования

5. Опытный пользователь Microsoft office.

6. Навыки работы с базами данных и формированием отчетов по заданным параметрам.

"7. Лидерские и персональные компетенции:ярковыраженные аналитические способности;

участие в проектах по организации работы службы техподдержки как плюс: опыт постановки задачи, контроля над исполнением, распределения ресурсов и оценки результата;

управление изменениями;

Коммуникабельность, ответственность, лояльность к ценностям компании."


Психолог, Детский психолог

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 60 000 руб.

Балашиха

Разнорабочий в коттедж

50 000 – 55 000 руб.

Балашиха

Уборщица

50 000 – 60 000 руб.

Балашиха

Специалист пункта выдачи Интернет-заказов (г. Балашиха, ТРЦ Новоизмайловский)

от 22 500 руб.

Балашиха

Водитель на автомобиле компании МАН категория С

110 000 – 135 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор категории Е

от 170 000 руб.

Балашиха

Оператор Call-центра

45 000 – 60 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир (частичная занятость)

20 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Балашиха


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!


JobLab.ru  ›  Работа в Балашихе  ›  Прямые вакансии  ›  Старший специалист технической поддержки

Информационные технологии / IT