Отдельный кабинет, рабочее место оборудовано оргтехникой необходимой для работы.
Обязанности
Прием входящих звонков, писем, документов и их регистрация, организация работы директора, прием заявлений, обработка данных о работниках учреждения, работа с документацией.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Умение работать с оргтехникой, хорошо печатать на компьютере, желательно с педагогическим образованием можно со средним педагогическим образованием или учащийся педагогического учебного заведения (заочно). Коммуникабельность, хорошая речь, без вредных привычек.
Ведение товарного учета на складе: • заведение информации о приходах товаров; • составление товарных отчетов; • передача оформленных финансово-бухгалтерских документов в бухгалтерию; • составление...
Разработка и согласование проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда Контроль проведения обучения работников безопасным методам и...
Что мы хотим видеть от Вас: - работа с клиентами по скриптам нашего салона - работа с ККМ и Эквайрингом - координация работы сотрудников; - прием звонков и запись клиентов; - ведение внутренней...
Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...
Работа в 1С, выставление счетов курирование клиентов по различным вопросам работа с документами ведение отчетности Компания "Унодек" ищет в команду менеджера в офис. Компания является...
Поддержание нормального функционирования инженерных систем офисных зданий (отопление, вентиляция, электро, лвс и водоснабжение), знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту,...
Администратор на ресепшн в ЖК / Консьерж в элитный дом В Управляющую компанию (ЖКХ) приглашаем Консьержа жилого комплекса - сотрудник на ресепшен в клубном/элитном доме Обязанности: Приветствие...
Работа с документацией по охране труда: инструкции, приказы, распоряжения (документы созданы и актуальны); Подготовка отчетности по охране труда и производственному контролю в рамках своих...
• Ведение первичного документооборота (регистрация, учет, сканирование, ксерокопирование документов и т.д.), работа с оргтехникой • Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов...