Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
Формирование документов для предоставления в налоговые органы в рамках проведения камеральных и выездных проверок;
Составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности в ФСС, ПФР, АПК, управление статистики;
Контроль документооборота.
В подчинении 1 чел.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Высшее профессиональное образование;
Опыт работы на должности главного бухгалтера от 3 лет;
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых и других контролирующих органов;
Отличное знание налогового и бухгалтерского законодательства;
Обязательно владение 1С:8 Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом;
Знание всех участков бухгалтерии: касса, банк, начисление зарплаты, основные средства, товарно-материальные ценности, проведение инвентаризации, расчеты с контрагентами, ведение производства, экспорт/импорт.
Бухгалтер по производственному учету занимается вопросами, связанными с учетом затрат производства. 1.Участие в разработке норм и нормативов; 2.Учет затрат по расходованию материальных ресурсов-...
- Развитие POS кредитования (на территориях партнеров) и контроль выполнения показателей по бизнесу на вверенной территории; - Осуществление продаж продуктов в соответствии с поставленными задачами...
Встреча с клиентами банка, по оформленным заявкам, а это значит, что тебе не нужно никого искать; Выдача подготовленной карты и подписание всех необходимых документов; Консультация по использованию...
- ведение участка "Заработная плата" нескольких юр.лиц (до 300 человек); - проверка правильности заполнения и оформления табелей учета рабочего времени; - контроль начисления зарплаты,...
Ведение организации от "А" до "Я", организация небольшая, занимаемся поставкой нерудных материалов и оказываем транспортные услуги. ООО на ОСНО с НДС, + ИП (Патент). Ведение и...
Формирование учетной политики компании. Организация системы внутреннего документооборота и контроль за ее исполнением. Подготовка и сдача необходимой отчетности в органы и контроль за состоянием...
Ваши задачи: -Контроль за проведением расчетов с разными группами контрагентов (62, 60, 76); -Контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности; -Контроль нормативных затрат по организации;...
Ведение следующих участков учета строительной организации: Приход (первичная документация) ТМЦ, основных средств; Сверка и расчеты с поставщиками Авансовые отчеты Контроль поступающих документов от...
Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности. Определяет экономическую эффективность. Ведет учет экономических...
Взаиморасчеты с контрагентами. Ведение участка услуги (входящие/исходящие). Работа с ЭДО, ЭЦП. Официальная заработная плата. Оформление по ТК РФ. Знание 1С предприятие. Исполнительность,...