Мы являемся динамично развивающейся совместной Российско-Итальянской компанией по производству и продаже мебели: кухни, гардеробные, спальни, шкафы-купе и пр.
Мы используем многолетний опыт Итальянских коллег, так, чтобы весь технологический процесс отвечал высоким стандартам лучших итальянских фабрик. Наша компания динамично развивается, увеличивает объемы производства и продаж.
Мы предлагаем:
Максимально комфортные условия труда.
Возможность реализовывать собственные идеи и инициативы.
Оформление в соответствии с Трудовым законодательством с предоставлением стандартного соц. пакета.
Стабильная заработная плата (выплата 2 раза в месяц).
Место работы: г. Подольск, ул.Окружная, д. 2Г
График работы: 5-ти дневный, с 9-00 до 18-00.
Обязанности
Учет движения безналичных денежных средств в программе 1С8:
Составление платежных поручений.
Ведение счета 51 - контроль за аналитикой.
Обмен информацией с банками в системе "Банк-Клиент" в нескольких банках.
Распределение авансов от покупателей.
Поступление ТМЦ - работа с первичными документами.
Ежемесячное проведение сверок расчетов с крупными поставщиками и ежеквартальное со всеми поставщиками, имеющими обороты по счетам БУ в отчетном периоде; оформление актов сверок.
Выверка счетов 60.01; 60.02; 60.22.
Ведение книги покупок.
Подготовка документов по валютным операциям. Отчетность в банк по В К.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии
Хорошее знание программ Microsoft Word, Excel, 1C8
Ведение банковских и кассовых операций
Ответственность, целеустремленность, работа на повышение результата компании
Ежедневные операции в программе по созданию корректировочных сч/ф с клиентами; Выравнивание (клиринг) в SAP Дт задолженности с оплатой Работа с маркет-плэйсами (Ozon, Avito, Yandex) Выгрузка и...
Ведение бухгалтерского, налогового учета; Ведение нескольких юр. лиц; Закрытие отчетных периодов; Контроль за корректностью отражения операций на счетах затрат, формированием себестоимости; Знание...
• Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц • Обработка первичной документации (ввод приходных документов, оформление реализации), контроль за правильностью оформления •...
- Ведение управленческого учета компании; - Финансово-экономический анализ деятельности компании; - Участие в автоматизации управленческого учета; - Выполнение текущих задач руководства по расчету...
- Обработка первичной документации, акты сверок с поставщиками. - Выписка, оформление, прием и контроль первичных документов. - Проведение сверок временных расчетов. - Подготовка документов для ИФНС...
Работа в программе 1С 8.3. Участок первичная документация. Выставление счетов, отгрузочных документов. Работа в системы Банк-клиент. Рабочий день с 9.00 до 17.00. Офисное помещение. Аккуратность, внимательность, ответственность.
Ввод в базу данных информации о приемке/отгрузке продукции (в системе складского учета). - Работа с базой 1С и базой ИС "TechnologiCS". - Сопоставление названий номенклатуры складской базы...
Полное сопровождение операций купли-продажи товара: - оприходование товаров и материалов (с ГТД); - реализация товаров (выписка счетов, выписка торг-12, счетов-фактур, УПД, транспортных и...