•Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений предприятия по вопросам хозяйственного обслуживания. •Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. •Регулярное управление персоналом отдела. •Вносить на рассмотрение генерального директора предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении подчиненных ему работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий. •Сообщать руководителям подразделений предприятия об имеющихся в работе возглавляемых ими подразделений недостатках (перерасход материалов и средств, порча оборудования и инвентаря) и требовать их устранения. •Контроль исправной работы оборудования; •Планирование реконструкций, ремонта зданий; •Осуществление планового ремонта зданий, его контроль и приемка; •Благоустройство здания и его фасада, озеленение; •Составление сметы расходов; •Оформление всей необходимой документации; •Обеспечение офисных сотрудников всем необходимым для эффективной работы. •Заключать договоры на поставку материальных ценностей и оказание необходимых организации работ с различными сторонними компаниями. Выбор этих фирм и условия сотрудничества находятся при этом полностью в ведении начальника АХО. Контроль работы подрядных организаций. •Охрана труда, санитарный режим, пожарная безопасность, охрана объектов, клининг, управление обслуживанием •Распределять служебные обязанности между сотрудниками в рамках своего отдела и в соответствии с правилами трудового распорядка, принятыми в организации, и должностными инструкциями работников. •Проводить подбор персонала в административно-хозяйственный отдел, оценивать качество работы своих сотрудников. |