Обязанности: 1) составление и планирование графика - договариваться о встречах, отслеживать рабочее расписание руководителя; 2) Организация и обеспечение рабочих мероприятий: 3) Подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия руководителя, вести протоколы, рассылать уведомления и пригласительные письма участникам мероприятий, а также предоставлять им информацию об итогах встреч; 4)организовывать или контролировать организацию командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.). 5)работа с почтой - сортировать почту по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма; 6)работа с документами - грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления. 7)отвечать на телефонные звонки, знать, кого и когда можно соединить с руководителем, кого - нет, кого - переключить на другое ответственное лицо. 8)ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа руководителя компании. 8) поддерживать контакты с поставщиками, знать, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса работы. 9) Умение работать во всех офисных, а так же в нестандартных компьютерных программах |