• Сопровождение учащихся в образовательном процессе (консультирование родителей и школьников по организационным вопросам, звонки с целью проверки удовлетворенности клиентов качеством сервисов и преподавания в школе, информационная поддержка, отслеживание посещаемости онлайн занятий, успеваемости учащихся) • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по образовательным услугам, предоставляемой школой (исходящие и входящие звонки, выявление потребностей клиента, подбор программы обучения, информирование о проводимых акциях и действующих скидках) • Прием и фиксация жалоб и предложений от действующих клиентов с последующим перенаправлением ответственному сотруднику • Продажа образовательных услуг школы, работа с теплой базой клиентов (клиенты уже проявили интерес к нашим услугам) • Ведение базы данных входящих звонков и запросов клиентов • Обработка входящей почты и заявок с сайта Школы • Звонки-напоминания клиентам об оплате • Обзвон клиентов закончивших ту или иную программу с целью вовлечения в дальнейший процесс обучения • Фиксация всех полученных данных в системе CRM |