Обязанности: Расчет и начисление заработной платы (сдельная, окладная), иных выплат работникам, включая доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера Расчет отпусков, больничных листов, пособий и др. Расчет страховых взносов и НДФЛ; Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и другой первичной документации Ведение операций по исполнительным документам; Формирование ведомостей на выплаты; Взаимодействие с внутренними подразделениями компании; Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении ревизий, налоговых и иных проверок; Подготовка данных по вверенному участку для составления регламентированной и внутренней отчетности; Формирование и предоставление по запросу справок о доходах; Строгое соблюдение сроков, установленным действующим законодательством, в сфере труда и бухгалтерского учета; Требования: Высшее, сренее профессиональное профильное образование; Опыт расчета заработной платы и предоставления отчетности умение самостоятельно осуществлять расчеты, анализировать их корректность знание трудового и налогового законодательства Российской Федерации и умение применять на практике; умение работать в команде, в режиме взаимозаменяемости умение работать с большим объемом информации (численность сотрудников до 200 чел) |