- Прием поступающей корреспонденцию, передача ее в соответствии с регламентом организации в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов. - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности предприятия. - Составление по поручению руководителя запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных. - Организация телефонных переговоров руководителя, прием и передача телефонограмм, запись в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководителя содержание. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке для заседаний или совещания). - Участие в организации приема посетителей. - Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе предприятия. |