Отлично знать все услуги, которые предлагает салон; Грамотно выявлять потребности клиента; Консультировать клиента по услугам, ценам и времени; Вести учет работы с помощью программы; Прием оплаты за оказанные услуги от клиента, сохранность денежных средств; Соблюдение кассовой дисциплины и правил работы на ККМ (выдача чеков); Организация работы с персоналом; Организация и эффективное общение с клиентами: встреча клиентов салона, предложение чая, кофе; распределение клиентов по мастерам; помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером; урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта); Контроль за соблюдением правил и стандартов; Активно работать с клиентской базой салона; Контроль за соблюдением чистоты в центре и каждого рабочего места. |