Что необходимо знать и уметь: - SEM - apps (опыт продвижения приложений в AppStore и GooglePlay); - SMM (создание, ведение, продвижение сообществ в разнообразных соцсетях, работа с блогерами и пабликами); - контекст (понимание семантики, опыт запуск кампаний в Директе/AdWords); - e-mail-рассылки (умение создавать, отправлять и анализировать кампании); - таргетинг и ретаргетинг (опыт работы, реализации различных кампаний, аналитика); - Google Analytics и Яндекс.Метрика (хорошее знание и практический опыт работы); - сайты/лендинги (составление структуры, ТЗ для дизайнеров/разработчиков, контроль реализации, A/B-тестирование); - прочая реклама (медийка, тизеры, партнерки и пр.); - маркетинговые исследования (рынок, конкуренты и пр.). |