• продвижение продукции предприятия; • ведение переговоров с существующими и новыми заказчиками; • подготовка и проведение презентаций/ демонстраций продукции; • подготовка материалов для обоснования конкурентных преимуществ продукции с точки зрения ее технических, эксплуатационных, коммерческих характеристик, в т.ч. сравнительный технический анализ с аналогами предприятий-конкурентов; • проведение переговоров с заказчиками по условиям заключения договоров на поставку серийной продукции и/или проведение ОКР; • согласование с заказчиками технических требований, технических заданий на вновь разрабатываемые изделия • анализ рынка, определение потребностей и участие в подготовке ТЗ на разработку новых изделий; • техническая и коммерческая переписка с заказчиками; • контроль над процессом разработки (проведением ОКР) новых изделий; • организация подготовки документов для участия в тендерах/конкурсах; • консультирование заказчиков по техническим вопросам, вопросам подбора оборудования; • организация разработки каталогов, технических описаний и рекламных материалов на изготавливаемую продукцию; |