1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинскую организацию, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2. Заводит медицинскую карту пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации 3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское органищзацию. 4. Приглашать пациента присесть и подождать, при необходимости. 5. Предупреждать врача о приходе очередного пациента 6. Координирует проход пациентов в лечебную организацию. 7. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным правилам приема пациентов. 8. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончевших полный курс лечения. 9. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. 10. Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинской организации. 11. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. 12. Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. 13. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков. 14. Контролирует сохранность документации и кассы 15. Присутствует на собраниях. 16. Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах. 17. Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники. 18. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии. |