Выполнение планов продаж и обеспечение повышения маржинальности контрактов; - Составление ежемесячного плана продаж и плана погашения дебиторской задолженности, ведения учета выполнения заказов и договоров; - Расширение ассортимента у работающих клиентов, мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - Интегрирование нового ассортимента; - Формирование и расширение клиентской базы; - Контроль документооборота и дебиторской задолженности; - Аналитика продаж и стратегическое планирование; - Разработка и внедрение маркетинговых инструментов продвижения в целях повышения объема продаж. Подготовка по продвижению торговой марки; - Анализ рынка и конкурентной среды. Изучение покупательского спроса, предпочтений; - Участие в выставках; - Организация и проведение тренингов (мастер-классов по продукции); - Работа по возможным претензиям клиентов. |